Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 2 » Тиристорный преобразователь DTR
20:41
Тиристорный преобразователь DTR
Электропривод постоянного тока DTR техническое описание. Электропривод DTR патент № 20093 на данный момент предназначен для управления скоростью вращения электродвигателей постоянного тока мощностью до 20 кВт. Состоит из силового блока преобразователя с печатной платой. Кнопки программирования находятся на печатной плате блока, что устраняет необходимость во внешнем пульте. Силовой блок состоит из трёхфазного реверсивного управляемого выпрямителя на двенадцати тиристорах якорного выпрямителя, однофазного тиристорного моста обмотки возбуждения. Печатная плата блока содержит измеритель тока якоря, измеритель напряжений якоря и тахогенератора, управляющий микроконтроллер фирмы АТМЕЛ и ряд вспомогательных микросхем и электронных компонентов. Для исключения паразитных помех по цепям питания микроконтроллера, питание последнего осуществляется посредством импульсного источника питания, расположенного на печатной плате преобразователя. Принцип работы. Трёхфазное сетевое напряжение 380/220 В поступает на тиристорный выпрямитель с импульсно - фазовым управлением. На выходе выпрямителя получается последовательность импульсов одной полярности частотой 300 Гц с регулируемой длительностью, которые подаются на якорь электродвигателя (ЭД). Скорость вращения ЭД регулируется изменением моментов включения тиристоров, что приводит к изменению постоянной составляющей импульсного напряжения на якоре. Управляющий микроконтроллер сравнивает заданное значение скорости с измеренным и корректирует напряжение на якоре ЭД по ПИД - закону. В качестве измеренного значения используется напряжение тахогенератора. . В процессе и перед началом работы микроконтроллер проверяет наличие утечек в силовых тиристорах, выводит на светодиоды печатной платы информацию о неисправности и выходит в аварийный режим. Так же контролируются с выводом на светодиоды превышение температуры тиристоров, двигателя, при наличии датчика, правильность фазировки силовой части, обрыв возбуждения, ток якоря двигателя, выход на программируемое фиксированное возбуждение во вторую зону (для повышения оборотов на ускоренном перемещении). Это однозонный режим. При программировании двухзонного режима производится регулирование возбуждения во второй зоне. Особенности конструкции. Печатная плата преобразователя с габаритными размерами 160,0*160,0 мм содержит полную схему управления приводом с оптотиристорами. Для преобразователей с электрически управляемыми тиристорами планируется дополнительная плата с импульсными трансформаторами. Технические характеристики. Питающая сеть - 3 фазы, 380 В + нейтраль Для ЭД 110/220 В - требуется силовой трансформатор Выходное напряжение - постоянный ток, 0...440 В Мощность двигателя - 0,1 - 20 кВт Выходной ток - 1 – 25/50/70 А зависит от типа тиристоров Светодиодная индикация - 21 светодиод Цифровая индикация - четырёхразрядный цифровой индикатор Номинал внешнего потенциометра - 1кОм ....20кОм Аварийный останов - перегрев блока или двигателя свыше60-80 град. С, - перегрузка по току, обрыв питающей фазы, обрыв возбуждения, обрыв тахогенератора Охлаждение - естественное/принудительное Габариты силового блока (без реактора) - 170*200*150 мм Масса силового блока (без реактора) - 4 кг Параметры настройки электропривода DTR. угол a min , a разг_торм, а нач, для якоря; а мин, а эконом, а макс для возбуждения уставка времени разгона_торможения уставки температуры тиристоров, двигателя 1-одна зона, 2 зоны. Памятка оператора для электропривода DTR. Включение и работа. При подаче напряжения питания электропривод тестируется внутренней программой и, при отсутствии напряжения задания, устанавливается в режим 'готов' с засветкой зелёного светодиода на плате. В случае наличия напряжения задания, указанный светодиод моргает, привод не управляется. Данная возможность устраняет угрозу самостоятельного включения привода, что устраняет травматизм станочника и обслуживающего персонала. Импульсы управления тиристорами блокируются подачей напряжения на вход блокировки (для наладочных и ремонтных операций) с помощью микротумблера на плате преобразователя или внешнего сигнала. Сброс аварийного сигнала после устранения неисправности осуществляется кнопкой "R” на плате преобразователя. Требования безопасности. Металлическое основание электропривода и все металлические части установки должны быть надёжно соединены с нулевым проводом сети и защитным заземлением!!!
Полную информацию запрашивайте по адресу: alsor2008@bk.ru
Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 2188 | Добавил: As | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz